Раскрывают таланты и потенциал ребенка. Учат смело проявляться, быть лидерами, успешно коммуницировать друг с другом и творить.
О занятиях
Занятия в "Мастерской Счастья" - это то, что помогает детям развивать их личность, таланты и навыки общения друг с другом и со взрослыми. На занятиях мы занимаемся творчеством, играем, общаемся, выполняем интересные задания. Все это в комплексе развивает ребенка и будет помогать ему в будущем проживать самый лучший сценарий своей жизни.
Творческие работы ребят с занятий
На каждом занятии ребята создают свою творческую работу. Каждая работа уникальная. Наполненная своим смыслом и настроением. Вдохновитесь и вы искусством чудесных детей.
А вот и сами авторы работ
Иногда мы выбираемся на пленэр и рисуем прямо на улице. У нас даже есть свое творческое дерево, на котором можно уютно устроится с карандашом и планшетом.
Каждое занятие состоит из следующих элементов
На занятиях я учу детей общаться в группе, заводить друзей, свободно выражать свои мысли, эксперементировать с разными творческими материалами. Все это проходит в формате игры и очень нравится детям.
Творчество
На этом этапе дети рисуют профессиональными художественными материалами, лепят из глины, рисуют на воде, создают свои уникальные творческие работы. Творчество - это всегда эксперимент. Это совершенствование своего мастерства. И вера в свои силы. На своих занятиях я даю детям понять - что у них точно все получится!
Новая информация
Мы смотрим очень красивые короткие ролики, изучаем искусство, картины великих мастеров, а также современную живопись, иллюстрацию и много чего еще. Я знакомлю ребят с известными людьми, которые жили и живут на нашей планете, и которые внесли неоценимый вклад в жизни многих людей. Эти истории могут вдохновить ребят на выбор профессии и для себя, и создании тоже чего-то значимого.
Общение
Общение - это очень важный навык. И многие задания я придумываю именно для того, чтобы развить этот навык коммуникации у детей. Рассказать о себе, познакомиться, обсудить интересную тему, узнать что-то о другом человеке, разрешить конфликтную ситуацию, поддержать, придумать игру для всей компании. Все это очень важно уметь, чтобы заводить друзей, успешно проявлять себя в профессии, строить отношения в семье. И развитию этих навыков я также уделяю внимание в Мастерской Счастья.
Свободное время и пространство для проявления себя
Предлагая творческие задания ребятам, я никогда не настаиваю на том, что нужно выполнять именно их. Задания очень часто детям нравятся и они с интересом приступают к ним. Но также с интересом они придумывают что-то свое, экспериментируют, проявляя каждый свои таланты. Кто-то может начать петь, кто-то начинает придумывать свои истории, девчонки часто любят затеять настоящее театральное представление. И все это про чистый творческий поток и про смелое проявление себя.
Полезный перекус, игра, чаепитие
На занятия я всегда стараюсь принести свежие фрукты и это про заботу о тех, кто пришел ко мне в гости. Дети всегда с радостью угощаются фруктами и рады подкрепиться чем-то полезным. Это прививает еще и отличные здоровые привычки в их жизни. Если остается свободное время после творческих экспериментов, мы пьем чай и играем в настольные игры, что еще больше объединяет и создает дружескую атмосферу в Мастерской.
Развитию этих качеств в детях я уделяю внимание на занятиях в "Мастерской Счастья"
Каждое из этих качеств - это важный навык будущего, который пригодится ребенку в жизни и его будущей профессии.
Эмоциональный интеллект
Это способности и навыки, которыепомогают человеку распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию, желания других людей и свои собственные. А также способность управлять своими эмоциями.
Креативность
Это способность генерировать уникальные и ценные идеи. Мыслить нестандартно, выходить за рамки стереотипов. Создавать что-то абсолютно новое, что будет очень ценно для мира.
Системное мышление
Это навык принимать взвешенные решения, который включается в себя способность анализировать информацию, оценивать риски и возможности, смотреть на проблему в комплексе и как будто со стороны. Системное мышление - это один самых полезных инструментов абсолютно в любой сфере, и это особенно сильная управленческая компетенция.
Лидерские качества
Это совокупность навыков, знаний и умений помогающее личности собрать вокруг себя команду единомышленников и вести всех к какой-то важной цели. Сюда относится развитие таких качеств как - целеустремленность, уверенность в себе, ответственность, аналитическое мышление, самодисциплина и саморазвитие.
Замечать прекрасное, умение создавать что-то красивое, комбинировать цвета, чувствовать композицию, создавать тренды в своей профессиональной области - все это помогает делать наш мир еще более прекрасным и ценится в самых разных областях. И люди, которые обладают эмоциональным интеллектом и вкусом, становятся лидерами в таких областях искусства и красоты.
Коммуникабельность и коммуникативность
Коммуникабельность – это способность устанавливать контакт с собеседником, легко и непринужденно вести разговор, умение быстро адаптироваться в незнакомой обстановке, новой рабочей среде. А коммуникативность – это один из компонентов коммуникабельности и контакта как такового. Это умение передавать информацию, чувства, эмоции, умозаключения в понятной и красивой форме.
Умение работать в команде
Это способность выполнять свои задача в рамках общего с другими людьми дела. В самых разных областях несколько людей дают гораздо больший результат, чем один человек. В сфере IT, в бизнесе, в самых разных областях люди объединяются в команды, чтобы достичь большего успеха. И те люди, которые умеют работать в команде имеют всегда большое преимущество перед другими людьми.
Нравственные качества
Это этические идеалы, высшие принципы человеческой жизни. К таким качествам относятся - доброта, честность, верность, уважение к другим людям, трудолюбие, любовь к природе и всему живому, бескорыстие. Без нравственности все описанные выше качества могут использоваться человеком и во вред, и от этого будет мало толку. Поэтому так важно уделять внимание воспитанию нравственный качеств в детях.
Карта личности
При прохождении ребенком 15 занятий я составляю для родителя карту личности ребенка
Карта личности - это документ о сильных сторонах личности ребенка, его талантах, особенностях. Все что я узнала о нем, в ходе нашей совместной творческой работы. Чему ему стоит учиться? На что обратить внимание в ходе воспитания? Что стоит дальше развивать? Это поможет посмотреть на своего ребенка с новой стороны и даже помочь ему в будущем выбрать верную дорогу в жизни.
Принципы, которыми я руководствуюсь на занятиях с детьми
Любовь, принятие и поддержка
Принцип Парето гласит: «В вашем взаимодействии с ребенком должно быть 80% похвалы, принятия и любви, и лишь 20% критических замечаний.» Именно этого принципа я придерживаюсь проводя свои арт-занятия, тем самым создавая атмосферу поддержки и любви вокруг каждого ребенка. Мы часто недооцениваем значение поддержки в нашем жизни. Очень многие говорят о создании поддерживающего окружения, об общении с людьми, которые нас наполняют радостью и счастьем, а также верят в нас и желают нам самого хорошего. И это действительно та почва, на которой любой цветок расцветет. Такое пространство я создаю у себя в Мастерской на наших занятиях. Пространство наполненное любовью, принятием и поддержкой.
Творческое самовыражение
На каждом занятии ребенок работает над своим уникальным творческим проектом, по максимуму раскрывая себя и свой творческий потенциал. Я знакомлю ребят с самыми разными художественными материалами, рассказываю варианты, как их можно использовать, но всегда оставляю максимум свободы для любых творческих экспериментов. Ведь именно во время таких экспериментов рождается что-то абсолютно новое. А ребенок развивает свою креативность и веру в себя и в свои силы, которая укрепляется с каждым днем все больше.
Удивление и интерес
Чтобы чему-нибудь научить, нужно вызвать интерес, а для того чтобы вызвать интерес - нужно удивить! В свои арт-занятия я добавила много интересных деталей, которые призваны зажигать искру интереса в сердцах детей и вдохновлять их на уже свои смелые творческие эксперименты. Мы смотрим очень красивые короткие ролики, изучаем искусство, картины великих мастеров, а также современную живопись, иллюстрацию и много чего еще. Я знакомлю ребят с известными людьми, которые жили и живут на нашей планете, и которые внесли неоценимый вклад в жизни многих людей. Эти истории могут вдохновить ребят на выбор профессии и для себя, и создании тоже чего-то значимого.
Стоимость творческих занятий в Мастерской Счастья
Вы можете выбрать удобный для вас график занятий один или два раза в неделю.
1 групповое занятие
30 BYN
Мини-группа до 5 человек.
Занятие в творческой студии длительностью 2 часа.
Все художественные материалы включены в стоимость.
Доступ к закрытому telegram-каналу c подкастами для родителей.
Отзывы родителей о занятиях их детей в Мастерской Счастья
Делюсь с вами теплыми отзывами, которые получаю от родителей и детей, и которые очень вдохновляют меня еще больше совершенствоваться в том, что я делаю.
Частые вопросы
Я постаралась собрать ответы на частые вопросы от родителей. Чтобы задать интересующий вопрос, вы можете позвонить по телефону +375259558009 или написать на почту: annkalko@gmail.com
Вопрос:
Какое у вас образование?
Ответ:
У меня есть высшее образование, но оно не связано с искусством. Однако в пошлом году я прошла профессиональную переподготовку в Московском университете и получила диплом арт-терапевта. Также фотографии я училась в нескольких фотошколах и у известных фотографов. А рисованию - у профессиональных художников.
Вопрос:
Ребенок общается с другими детьми на улице, рисует дома. В чем отличие, когда он делает это в вашей Мастерской?
Ответ:
Я часто гуляю с дочкой на улице. Просто нахожусь где-то рядом, рисуя или читая книгу, и обращаю внимание как взаимодействуют другие дети на улице, что говорят, на какие темы общаются, как это делают. Замечаю сколько в их лексике нецензурной речи, часто основные темы для разговора - это новая игра на телефоне, внутри общения очень много манипуляций. В Мастерской абсолютно другой уровень общения. И он возвышает детей, делает их более нравственными, глубокими, интересными.
Что касается рисования, это здорово, когда дома дети много рисуют. И это всегда на пользу ребенку. В своих подкастах на канале я рассказываю и о том, как увлечь детей творчеством. Но не у всех детей получается это делать, даже если они любят рисовать. Вокруг много отвлекающих стимулов, тот же телефон. Можно вспомнить и себя, как часто мы уделяем время тем занятиям, которые любим, и которыми хотим заниматься. Это сложно. В Мастерской же создана такая атмосфера, когда все это происходит естественно. Дети рисуют и получают удовольствие в процессе, учась это делать и в своей повседневной жизни.
Вопрос:
Как часто проходят занятия?
Ответ:
Занятия в Мастерской проходят один раз в неделю. Это очень оптимально на мой взгляд. Ребенок заряжается вдохновением и позитивным зарядом на неделю вперед, а также за неделю он может выполнить интересное домашнее задание, которое я иногда даю детям на дом, провести время за другими занятиями, сходить на какие-то еще кружки, отдохнуть, сделать что-то творческое дома самостоятельно.
Вопрос:
Нужно ли какие-то материалы приносить с собой?
Ответ:
Нет, приносить с собой ничего не нужно. Я приобретаю для мастерской самые разнообразные художественные материалы самостоятельно. И их стоимость уже включена в стоимость занятий. И это большой плюс занятий на мой взгляд. Вам не нужно покупать все самому. Ведь вы что-то можете купить, ребенок это попробует и ему не понравится этим пользоваться. В итоге деньги выброшены на ветер. Все дети уникальные. И на занятиях каждому представляется возможность узнать, что он больше всего любит, какими материалами ребенку нравится рисовать, в чем его особенности и какие есть таланты.
Вопрос:
Проводите ли вы индивидуальные занятия под определенный запрос?
Ответ:
В скором будущем я планирую проводить индивидуальные занятия для подростков в онлайн формате. Это будет мини-программа из нескольких занятий, на которых я буду помогать ребенку находить свои таланты, сильные стороны личности и выбирать будущую профессию так, чтобы она соответсвовала его предназначение. Скоро будет анонс программы, мне осталось пройти одно очень интересное обучение, чтобы профессионально начать заниматься профориентацией .
Вопрос:
Сколько детей в одной группе на ваших занятиях?
Ответ:
В одной группе занимается 5 детей. И это оптимальное количество для того, чтобы уделить качественное и полноценное время каждому.
Вопрос:
Если ребенок хочет попробовать, но стесняется или боится прийти, что можно сделать?
Ответ:
Это на самом деле частая история. Дети, которые сейчас занимаются в Мастерской Счастья рассказывают истории о том, что очень боялись прийти на занятия первый раз, потому что думали что преподаватель будет злой. А оказалось, что я просто супер добрая, и это до сих пор их очень удивляет. Я не знаю радоваться ли таким историям или больше грустить. Наш мир конечно очень разный и в нем много самых разных людей. Но те дети, которые познакомились со мной, точно будут знать что добрых людей в этом мире очень много. И есть люди, которые искренне любят тебя, поддерживают и хотят помочь.
Что можно сделать для такого ребенка, который хочет попробовать, но стесняется или боится? Не давить. А рассказать все как есть. Показать эту страничку. Пусть он сам про все прочитает. Если ребенку действительно важно прийти ко мне, я уверена, что это обязательно случится. И думаю искреннее желание в результате перевесит любой страх.
Вопрос:
Если у нас не получается посетить какое-то занятие, нужно ли его оплачивать?
Ответ:
Нет, вы оплачиваете только те занятия, которые фактически посетили. Если по какой-то причине у вас не получается прийти, просто напишите мне об этом с утра, так как я готовлюсь к каждому занятию и для этого мне важно знать количество детей, которые будут на нем присутствовать.
Записать ребенка на пробное занятие
Первое пробное занятие для ребенка бесплатное. Он может прийти, познакомиться со мной и другими ребятами, пообщаться, попробовать что-то создать. Если ему понравится на пробном занятии, тогда вы сможете записать его в группу, приобрести абонемент или оплачивать каждое следующее занятие отдельно.