Творческие занятия

для детей 6-12 лет

Раскрывают таланты и потенциал ребенка. Учат смело проявляться, быть лидерами, успешно коммуницировать друг с другом и творить.

О занятиях
Занятия в "Мастерской Счастья" - это то, что помогает детям развивать их личность, таланты и навыки общения друг с другом и со взрослыми. На занятиях мы занимаемся творчеством, играем, общаемся, выполняем интересные задания. Все это в комплексе развивает ребенка и будет помогать ему в будущем проживать самый лучший сценарий своей жизни.
Творческие работы ребят с занятий
На каждом занятии ребята создают свою творческую работу. Каждая работа уникальная. Наполненная своим смыслом и настроением. Вдохновитесь и вы искусством чудесных детей.
А вот и сами авторы работ
Иногда мы выбираемся на пленэр и рисуем прямо на улице. У нас даже есть свое творческое дерево, на котором можно уютно устроится с карандашом и планшетом.
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Каждое занятие состоит
из следующих элементов
На занятиях я учу детей общаться в группе, заводить друзей, свободно выражать свои мысли, эксперементировать с разными творческими материалами. Все это проходит в формате игры и очень нравится детям.
Творчество
На этом этапе дети рисуют профессиональными художественными материалами, лепят из глины, рисуют на воде, создают свои уникальные творческие работы. Творчество - это всегда эксперимент. Это совершенствование своего мастерства. И вера в свои силы. На своих занятиях я даю детям понять - что у них точно все получится!
Новая информация
Мы смотрим очень красивые короткие ролики, изучаем искусство, картины великих мастеров, а также современную живопись, иллюстрацию и много чего еще. Я знакомлю ребят с известными людьми, которые жили и живут на нашей планете, и которые внесли неоценимый вклад в жизни многих людей. Эти истории могут вдохновить ребят на выбор профессии и для себя, и создании тоже чего-то значимого.
Общение
Общение - это очень важный навык. И многие задания я придумываю именно для того, чтобы развить этот навык коммуникации у детей. Рассказать о себе, познакомиться, обсудить интересную тему, узнать что-то о другом человеке, разрешить конфликтную ситуацию, поддержать, придумать игру для всей компании. Все это очень важно уметь, чтобы заводить друзей, успешно проявлять себя в профессии, строить отношения в семье. И развитию этих навыков я также уделяю внимание в Мастерской Счастья.
Свободное время и пространство для проявления себя
Предлагая творческие задания ребятам, я никогда не настаиваю на том, что нужно выполнять именно их. Задания очень часто детям нравятся и они с интересом приступают к ним. Но также с интересом они придумывают что-то свое, экспериментируют, проявляя каждый свои таланты. Кто-то может начать петь, кто-то начинает придумывать свои истории, девчонки часто любят затеять настоящее театральное представление. И все это про чистый творческий поток и про смелое проявление себя.
Полезный перекус, игра, чаепитие
На занятия я всегда стараюсь принести свежие фрукты и это про заботу о тех, кто пришел ко мне в гости. Дети всегда с радостью угощаются фруктами и рады подкрепиться чем-то полезным. Это прививает еще и отличные здоровые привычки в их жизни.
Если остается свободное время после творческих экспериментов, мы пьем чай и играем в настольные игры, что еще больше объединяет и создает дружескую атмосферу в Мастерской.
Развитию этих качеств в детях я уделяю внимание
на занятиях в "Мастерской Счастья"
Каждое из этих качеств - это важный навык будущего, который пригодится ребенку в жизни и его будущей профессии.
  • Эмоциональный интеллект
    Это способности и навыки, которые помогают человеку распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию, желания других людей и свои собственные. А также способность управлять своими эмоциями.
  • Креативность
    Это способность генерировать уникальные и ценные идеи. Мыслить нестандартно, выходить за рамки стереотипов. Создавать что-то абсолютно новое, что будет очень ценно для мира.
  • Системное мышление
    Это навык принимать взвешенные решения, который включается в себя способность анализировать информацию, оценивать риски и возможности, смотреть на проблему в комплексе и как будто со стороны. Системное мышление - это один самых полезных инструментов абсолютно в любой сфере, и это особенно сильная управленческая компетенция.
  • Лидерские качества
    Это совокупность навыков, знаний и умений помогающее личности собрать вокруг себя команду единомышленников и вести всех к какой-то важной цели. Сюда относится развитие таких качеств как - целеустремленность, уверенность в себе, ответственность, аналитическое мышление, самодисциплина и саморазвитие.
  • Эстетический интеллект. Вкус. Художественное виденье.
    Замечать прекрасное, умение создавать что-то красивое, комбинировать цвета, чувствовать композицию, создавать тренды в своей профессиональной области - все это помогает делать наш мир еще более прекрасным и ценится в самых разных областях. И люди, которые обладают эмоциональным интеллектом и вкусом, становятся лидерами в таких областях искусства и красоты.
  • Коммуникабельность и коммуникативность
    Коммуникабельность – это способность устанавливать контакт с собеседником, легко и непринужденно вести разговор, умение быстро адаптироваться в незнакомой обстановке, новой рабочей среде. А коммуникативность – это один из компонентов коммуникабельности и контакта как такового. Это умение передавать информацию, чувства, эмоции, умозаключения в понятной и красивой форме.
  • Умение работать в команде
    Это способность выполнять свои задача в рамках общего с другими людьми дела. В самых разных областях несколько людей дают гораздо больший результат, чем один человек. В сфере IT, в бизнесе, в самых разных областях люди объединяются в команды, чтобы достичь большего успеха. И те люди, которые умеют работать в команде имеют всегда большое преимущество перед другими людьми.
  • Нравственные качества
    Это этические идеалы, высшие принципы человеческой жизни. К таким качествам относятся - доброта, честность, верность, уважение к другим людям, трудолюбие, любовь к природе и всему живому, бескорыстие. Без нравственности все описанные выше качества могут использоваться человеком и во вред, и от этого будет мало толку. Поэтому так важно уделять внимание воспитанию нравственный качеств в детях.
Карта личности
При прохождении ребенком 15 занятий
я составляю для родителя карту личности ребенка
Карта личности - это документ о сильных сторонах личности ребенка, его талантах, особенностях. Все что я узнала о нем, в ходе нашей совместной творческой работы. Чему ему стоит учиться? На что обратить внимание в ходе воспитания? Что стоит дальше развивать? Это поможет посмотреть на своего ребенка с новой стороны и даже помочь ему в будущем выбрать верную дорогу в жизни.
Принципы, которыми я руководствуюсь
на занятиях с детьми
Любовь, принятие и поддержка
Принцип Парето гласит: «В вашем взаимодействии с ребенком должно быть 80% похвалы, принятия и любви, и лишь 20% критических замечаний.» Именно этого принципа я придерживаюсь проводя свои арт-занятия, тем самым создавая атмосферу поддержки и любви вокруг каждого ребенка. Мы часто недооцениваем значение поддержки в нашем жизни. Очень многие говорят о создании поддерживающего окружения, об общении с людьми, которые нас наполняют радостью и счастьем, а также верят в нас и желают нам самого хорошего. И это действительно та почва, на которой любой цветок расцветет. Такое пространство я создаю у себя в Мастерской на наших занятиях. Пространство наполненное любовью, принятием и поддержкой.
Творческое самовыражение
На каждом занятии ребенок работает над своим уникальным творческим проектом, по максимуму раскрывая себя и свой творческий потенциал. Я знакомлю ребят с самыми разными художественными материалами, рассказываю варианты, как их можно использовать, но всегда оставляю максимум свободы для любых творческих экспериментов. Ведь именно во время таких экспериментов рождается что-то абсолютно новое. А ребенок развивает свою креативность и веру в себя и в свои силы, которая укрепляется с каждым днем все больше.
Удивление и интерес
Чтобы чему-нибудь научить, нужно вызвать интерес, а для того чтобы вызвать интерес - нужно удивить! В свои арт-занятия я добавила много интересных деталей, которые призваны зажигать искру интереса в сердцах детей и вдохновлять их на уже свои смелые творческие эксперименты. Мы смотрим очень красивые короткие ролики, изучаем искусство, картины великих мастеров, а также современную живопись, иллюстрацию и много чего еще. Я знакомлю ребят с известными людьми, которые жили и живут на нашей планете, и которые внесли неоценимый вклад в жизни многих людей. Эти истории могут вдохновить ребят на выбор профессии и для себя, и создании тоже чего-то значимого.
Стоимость творческих занятий
в Мастерской Счастья
Вы можете выбрать удобный для вас график занятий
один или два раза в неделю.
1 групповое занятие

30 BYN
Мини-группа до 5 человек.

Занятие в творческой студии длительностью 2 часа.

Все художественные материалы включены в стоимость.

Доступ к закрытому telegram-каналу c подкастами для родителей.

  • Вода и свежие фрукты на занятии
Записаться
Абонемент
на 5 групповых занятий
150 BYN
Мини-группа до 5 человек.

5 занятий в творческой студии, каждое длительностью 2 часа.

Все художественные материалы включены в стоимость.

Красивая карта-абонемент на 5 занятий.

Доступ к закрытому telegram-каналу c подкастами для родителей.

  • Вода и свежие фрукты на занятии
  • Онлайн-консультация любого из родителей с преподавателем. Длительность 45 минут
Записаться
Расписание занятий в группах
Вы можете записаться в любую текущую открытую группу или, вы можете написать или позвонить мне, и мы выберем подходящий для вас день и время занятий.
Занятие проводит Анна Яковина Личный сайт
Занятие проводит Анна Яковина Личный сайт
Занятие проводит Анна Яковина Личный сайт
Занятие проводит Анна Яковина Личный сайт
Отзывы родителей о занятиях их детей
в Мастерской Счастья
Делюсь с вами теплыми отзывами, которые получаю от родителей и детей, и которые очень вдохновляют меня еще больше совершенствоваться в том, что я делаю.
Частые вопросы
Я постаралась собрать ответы на частые вопросы от родителей. Чтобы задать интересующий вопрос, вы можете позвонить по телефону +375259558009 или написать на почту: annkalko@gmail.com
  • Вопрос:
    Какое у вас образование?
    Ответ:
    У меня есть высшее образование, но оно не связано с искусством. Однако в пошлом году я прошла профессиональную переподготовку в Московском университете и получила диплом арт-терапевта. Также фотографии я училась в нескольких фотошколах и у известных фотографов. А рисованию - у профессиональных художников.
  • Вопрос:
    Ребенок общается с другими детьми на улице, рисует дома. В чем отличие, когда он делает это в вашей Мастерской?
    Ответ:
    Я часто гуляю с дочкой на улице. Просто нахожусь где-то рядом, рисуя или читая книгу, и обращаю внимание как взаимодействуют другие дети на улице, что говорят, на какие темы общаются, как это делают. Замечаю сколько в их лексике нецензурной речи, часто основные темы для разговора - это новая игра на телефоне, внутри общения очень много манипуляций. В Мастерской абсолютно другой уровень общения. И он возвышает детей, делает их более нравственными, глубокими, интересными.

    Что касается рисования, это здорово, когда дома дети много рисуют. И это всегда на пользу ребенку. В своих подкастах на канале я рассказываю и о том, как увлечь детей творчеством. Но не у всех детей получается это делать, даже если они любят рисовать. Вокруг много отвлекающих стимулов, тот же телефон. Можно вспомнить и себя, как часто мы уделяем время тем занятиям, которые любим, и которыми хотим заниматься. Это сложно. В Мастерской же создана такая атмосфера, когда все это происходит естественно. Дети рисуют и получают удовольствие в процессе, учась это делать и в своей повседневной жизни.
  • Вопрос:
    Как часто проходят занятия?
    Ответ:
    Занятия в Мастерской проходят один раз в неделю. Это очень оптимально на мой взгляд. Ребенок заряжается вдохновением и позитивным зарядом на неделю вперед, а также за неделю он может выполнить интересное домашнее задание, которое я иногда даю детям на дом, провести время за другими занятиями, сходить на какие-то еще кружки, отдохнуть, сделать что-то творческое дома самостоятельно.
  • Вопрос:
    Нужно ли какие-то материалы приносить с собой?
    Ответ:
    Нет, приносить с собой ничего не нужно. Я приобретаю для мастерской самые разнообразные художественные материалы самостоятельно. И их стоимость уже включена в стоимость занятий. И это большой плюс занятий на мой взгляд. Вам не нужно покупать все самому. Ведь вы что-то можете купить, ребенок это попробует и ему не понравится этим пользоваться. В итоге деньги выброшены на ветер. Все дети уникальные. И на занятиях каждому представляется возможность узнать, что он больше всего любит, какими материалами ребенку нравится рисовать, в чем его особенности и какие есть таланты.
  • Вопрос:
    Проводите ли вы индивидуальные занятия под определенный запрос?
    Ответ:
    В скором будущем я планирую проводить индивидуальные занятия для подростков в онлайн формате. Это будет мини-программа из нескольких занятий, на которых я буду помогать ребенку находить свои таланты, сильные стороны личности и выбирать будущую профессию так, чтобы она соответсвовала его предназначение. Скоро будет анонс программы, мне осталось пройти одно очень интересное обучение, чтобы профессионально начать заниматься профориентацией .
  • Вопрос:
    Сколько детей в одной группе на ваших занятиях?
    Ответ:
    В одной группе занимается 5 детей. И это оптимальное количество для того, чтобы уделить качественное и полноценное время каждому.
  • Вопрос:
    Если ребенок хочет попробовать, но стесняется или боится прийти, что можно сделать?
    Ответ:
    Это на самом деле частая история. Дети, которые сейчас занимаются в Мастерской Счастья рассказывают истории о том, что очень боялись прийти на занятия первый раз, потому что думали что преподаватель будет злой. А оказалось, что я просто супер добрая, и это до сих пор их очень удивляет. Я не знаю радоваться ли таким историям или больше грустить. Наш мир конечно очень разный и в нем много самых разных людей. Но те дети, которые познакомились со мной, точно будут знать что добрых людей в этом мире очень много. И есть люди, которые искренне любят тебя, поддерживают и хотят помочь.

    Что можно сделать для такого ребенка, который хочет попробовать, но стесняется или боится? Не давить. А рассказать все как есть. Показать эту страничку. Пусть он сам про все прочитает. Если ребенку действительно важно прийти ко мне, я уверена, что это обязательно случится. И думаю искреннее желание в результате перевесит любой страх.
  • Вопрос:
    Если у нас не получается посетить какое-то занятие, нужно ли его оплачивать?
    Ответ:
    Нет, вы оплачиваете только те занятия, которые фактически посетили. Если по какой-то причине у вас не получается прийти, просто напишите мне об этом с утра, так как я готовлюсь к каждому занятию и для этого мне важно знать количество детей, которые будут на нем присутствовать.
Записать ребенка
на пробное занятие
Первое пробное занятие для ребенка бесплатное.
Он может прийти, познакомиться со мной и другими ребятами, пообщаться, попробовать что-то создать. Если ему понравится на пробном занятии, тогда вы сможете записать его в группу, приобрести абонемент или оплачивать каждое следующее занятие отдельно.
Перед оплатой занятий обязательно ознакомьтесь с договором публичной оферты
Если у вас остались вопросы,
вы всегда можете задать их мне лично.
Анна Яковина
Создательница Мастерской Счастья
и твой проводник в мир творчества
Телефон: +375259558009
Email: annkalko@gmail.com
Made on
Tilda